Среда
24.01.2018
08:35
 

Фотокерамика для памятников
Тел: 8-499-755-97-17
8-903-280-55-42
Info@keramoff.ru

 
КЕРАМИЧЕСКИЙ ТОНЕР INEQS ВСЕГДА В НАЛИЧИИ Главная | ДЕКОЛЬНЫЕ ЛАКИ - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Форум о Фотокерамике » Фотокерамика » ДЕКОЛЬНЫЕ ЛАКИ (Декольные лаки)
ДЕКОЛЬНЫЕ ЛАКИ
donvanДата: Понедельник, 13.12.2010, 14:04 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Репутация: 3
Статус: Offline
Господа, керамисты!
Много звонков поступает с вопросами по конечному изображению после обжига.
Много нюансов, которые на это влияют, но сегодня хотел бы рассказать о самом часто встречающихся вопросах почему после обжига лак не растекается полностью и почему после обжига картинка меняет цвета.
Итак вопрос первый.
Растекание лака зависит от флюсовой добавки добавленной в лак. Каждая добавка имеет несколько важных параметров для фотокерамистов. 1- температура полного растекания, 2 температура разрушения, 3 температура начала растекания, 4 содержание свинца (окиси свинца)(этот параметр нам понадобится во втором вопросе).
Таким образом если у вас лак после обжига не растекается в идеальную глянцевую поверхность, то вариантов всего 2. 1- Недостаточная температура нагрева изделия или 2- ваш лак предназначен для более высокотемпературной обработки фотографии или картинки. Учтите, что не все краски могут выдерживать температуру предназначенную для лака. Поэтому при заказе лака вы должны сообщать продавцу при какой температуре вы обжигаете свою керамику.
Вопрос второй.
Картинка меняет цвет после обжига по нескольким причинам.
1 - Неправильная распечатка фотографии. На мониторе вы можете видеть одну картинку по цветам и даже точно такой же она может выйти после распечатки, но попробуйте перед распечаткой тыкнуть пипеткой фотошопа в какое-нибудь место вашей фотографии и вы увидите, что в любом месте (например черная заливка), присутствуют все остальные цвета принтера, соответственно после обжига происходит их смешение и выгорание некоторых цветов и поэтому после температурной обработки вы получите совершенно другой цвет. Избежать этого можно путем цветовой коррекции в фотошопе перед распечаткой. При этом учтите, что остальные цвета нельзя выводить в нулевое содержание, т.к это сильно скажется на полутонах, а соответственно и на качестве вашего изделия.
2 - также картинка может поменять цвета при т.н пережоге, т.е когда вы обрабатываете фотографию температурой большей, чем могут выдержать все цвета краски. Обычно такое бывает, когда ваша печь, точнее терморегулятор не правильно запрограммированы. Часто бывает из-за желания сэкономить покупают печи кустарного производства, а сборщик торопясь поставит не того типа термопару или забудет прописать ее в терморегуляторе и все аллес, на мониторе вы видите температуру в 500 градусов а на самом деле там уже 800. Или ( у меня был недавно такой звонок), керамист по старинке определяет температуру на глаз)))))))) Не понимая, что разница в 20-30 градусов может сильно сказаться на картинке.
3 - также картинка может сильно измениться, если лак которым вы пользуетесь содержит большое количество свинца. Свинец съедает красители и картинка уходит как бы в синеву, т.е после обжига становится практически вся синяя.
В принципе эту проблему можно решить подобрав флюсовую добавку, которая менее всего влияет на цвет (особенно черный).
Готов поделиться со всеми производственными нюансами, только еще раз озвучу свою просьбу. СВОИ ВОПРОСЫ НАПРАВЛЯЙТЕ В ФОРУМ, а не на телефон.
3.
 
donvanДата: Вторник, 19.07.2011, 12:12 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Репутация: 3
Статус: Offline
Да действительно, некоторые керамисты вжигают картинку в глазурь керамики с нефлюсованным лаком. Здесь необходимо понимать одну простую вещь, что если у Вас это получилось, это значит, что глазурь на заготовке легкоплавкая, а это в свою очередь, как правило, означает, что и заготовку делали при маленьких температурах, что приводит к тому, что заготовка впитывает в себя воду. Ждите претензий через 1-2 зимы
 
Sts009Дата: Среда, 22.02.2012, 20:47 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Подскажите, в каких пропорциях стоит мешать лак с флюсом?
 
donvanДата: Среда, 22.02.2012, 21:38 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Репутация: 3
Статус: Offline
Смотря для чего??? Если для тугоплавкой глазури , да еще с нефлюсованным тонером, то лучше процентов 55-60 добавить в лак флюса со связкой, а если у вас тонер флюсованнный да еще впаиваете в эмаль на эмали, то можно и без флюса вообще призводить. В общем чем мне нравится цифровая деколь и одновременно за что я ее не люблю, так это за то, что в этом роцессе нет и не может быть технологов. А если вам кто-то скажет, что он разбирается в цифровой деколи хорошо, то можете послать этого человека далеко и надолго и вы будете 100% правы. Если же в этом форумк появится такой человек, то я готов дать ему задание, с которым если он справится, то я готов буду признать свою неправоту и посоветовать его в качестве технолога для всех.
 
keramodizainДата: Пятница, 24.02.2012, 00:18 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Sts009)
Подскажите, в каких пропорциях стоит мешать лак с флюсом?

Начтите с 5 % флюса на 100 гр. Генерал прав на 100%. Один и еже результаты с цифр. деколи достигаются разными путями. Слишком капризная технология, влияетсёна конечный результат. Лак, качество флюса, температура в помещении и обжига, чистота воды при преносе, сушка перед обжигом что бs волy не былоb и т.д. Вообщем только свой опыт поможет.


Сообщение отредактировал keramodizain - Пятница, 24.02.2012, 00:20
 
Sts009Дата: Пятница, 24.02.2012, 19:08 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





ОК, благодпрю за советы!
 
menoraДата: Вторник, 03.04.2012, 20:18 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Помогите, пожалуйста, решить проблему нанесения лака. При распылении лака появляются такие пятна, на которые лак не ложится ни вторым, ни третьим слоем. При выдавливании воды резиновым шпателем, на этих местах образуются прорывы. Что делать?
 
LionДата: Среда, 04.04.2012, 12:07 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Такая проблема скорее всего может возникнуть
1. Из-за некачественной гуммированной бумаги
2. Растворитель не подходит для вашего лака
 
An69Дата: Четверг, 05.04.2012, 10:24 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (donvan)
Да действительно, некоторые керамисты вжигают картинку в глазурь керамики с нефлюсованным лаком. Здесь необходимо понимать одну простую вещь, что если у Вас это получилось, это значит, что глазурь на заготовке легкоплавкая, а это в свою очередь, как правило, означает, что и заготовку делали при маленьких температурах, что приводит к тому, что заготовка впитывает в себя воду. Ждите претензий через 1-2 зимы

Это как понимать? Может зависит от материала заготовки? Возьмите фаянс - обжиг на 1200 гр. и шамот, тоже 1200. Фаянс наберет влагу, шамот нет.
biggrin
 
donvanДата: Воскресенье, 15.04.2012, 17:06 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (An69)
Да действительно, некоторые керамисты вжигают картинку в глазурь керамики с нефлюсованным лаком. Здесь необходимо понимать одну простую вещь, что если у Вас это получилось, это значит, что глазурь на заготовке легкоплавкая, а это в свою очередь, как правило, означает, что и заготовку делали при маленьких температурах, что приводит к тому, что заготовка впитывает в себя воду. Ждите претензий через 1-2 зимы

Это как понимать? Может зависит от материала заготовки? Возьмите фаянс - обжиг на 1200 гр. и шамот, тоже 1200. Фаянс наберет влагу, шамот нет.

Вы встречали, чтобы заготовки для памятников делали из шамота????))))))))))))))))
 
Форум » Форум о Фотокерамике » Фотокерамика » ДЕКОЛЬНЫЕ ЛАКИ (Декольные лаки)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018