Суббота
22.09.2018
08:12
 

Фотокерамика для памятников
Тел: 8-499-755-97-17
8-903-280-55-42
Info@keramoff.ru

 
КЕРАМИЧЕСКИЙ ТОНЕР INEQS ВСЕГДА В НАЛИЧИИ Главная | Бизнес план - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Форум о Фотокерамике » Фотокерамика » Бизнес план
Бизнес план
Митрич89Дата: Понедельник, 29.08.2011, 13:06 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Всем, здравствуйте.
Хочу заняться производством фотокерамики. Подскажите бизнес план по этому направлению. Интересует ценовая политика.
Цены на принтеры, муфельные печи и т.д. я знаю и по ним я уже определился.
Принтеры будут два А-3 (маджента и селениум).
С уважением.
 
donvanДата: Понедельник, 29.08.2011, 14:57 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Репутация: 3
Статус: Offline
Не простой момент, но даже если грамотно его составить, то еще сложнее делать своевременные поправки на ветер ( при этом очень важно уметь видеть тот самый ветер), и следовать тому, что написано.
Расписывать и выкладывать здесь бизнес-планы вряд ли кто сделает, особенно если Вы находитесь в том же регионе, где и писатель.
Если совсем по-простому, то для начала определитесь в каком виде фотокерамики Вы будете выступать (ритуал, сувенирка, надомные таблички, витражи, панно в квартиры дома). После чего необходимо понять объем рынка и осуществить полную перепись всех каналов сбыта, через которые Вы будете осуществлять сбыт Вашей продукции. Например, если сувенирка, то это фототочки (сетевые и одиночные т.к коммерческая политика для них разная), собственные торговые точки, интернет магазин, спортивные комитеты, итд. Далее Вы прописываете для себя сколько людей и какие ресурсы ( например покупки автомобилей, маршрутный компьютер, сканер в автомобиль, бензин, возможный ремонт итд), Вам потребуются, чтобы обслужить ту часть переписанной клиентской базы, которую Вы для себя отметили на начальном пути развития. Из этого у Вас вырисовывается какая то затратная часть на содержание этого человека, необходимых ему ресурсов, а также затраты по производственной части (аренда, свет, охрана, стоянки авто, производственник, дизайнер, мобильная связь, интернет + примерно 5 тыс рублей на хозяйственные нужды). Если в жарком климате, то обязательно кондиционер.
ИТОГО: не считая разовых вложений на приобретение оборудования о ценах на которые Вы уже знаете, Вам потребуется ежемесячно тратится на:
- ФОТ - дизайнер ( 25 тыс), курьер (35 тыс), производственник (20 тыс).=80 тыс руб. ( идею о том, что что-то будете делать сами забудьте сразу, т.к упретесь в заработок примерно 100 тыс и все).
- содержание 1 автомобиля = 15 тыс на ГСМ+2 тыс на ремонт, страховку, налоги.
- аренда (2 помещения по 10-15 метров) = примерно 10 тыс руб.
- свет примерно 10 тыс рублей.
- расходные материалы составляют примерно 20% от продажной стоимости изделия.
- не забывайте также про НАЛОГИ и оплату бухгалтера
Отсюда можем высчитать нулевую точку.
Все расходы (ничего не выпуская)=120 тыс рублей в мес.
Т.е при продаже на 120 тыс рублей в месяц, у вас будет убыток 24 тыс рублей на расходных материалах, и это не считая Ваших личных расходов по доставке тела на работу, обеды итд.
В ритуалке например самое популярное изделие овал 13х18 см, отпускается в среднем по цене 550 руб Таким образом, чтобы выйти на 0, необходимо продавать примерно 300 овалов каждый месяц, при этом необходимо учитывать, что У Вас расходуется ресурс принтера, печей, автомобилей итд.
Также необходимо понимать, чтобы ваши курьеры были успешны их необходимо постоянно обучать. Для этого необходимо понять какими качествами должен обладать курьеры, составить грамотно объявление о приеме на работу именно таких людей, найти таких людей, составить список всего что они должны знать (презентации компании, своего продукта, умения продать товар, т.е выделить его в лучшую сторону по сравнению с другими аналогичными товарами). Наладить схему обслуживания данного клиента и внести его в маршрутный лист.
По составлению бизнес- планов целые книги пишут, и в рамках одного топика невозможно объяснить мое понимание того, как это делается. Могу только посоветовать, если Вы не обладаете тем уровнем знаний, которые необходимы для успешного ведения хозяйства, то лучше наймите такого человека и он Вам выстроит такую схему работы, при которой Вы по большей части будете заниматься созерцанием того, как деньги идут в карман.
Попробуйте просто посчитать сколько населения в вашем регионе, сколько из этого населения покупает ваш продукт, привяжите это к отчетному периоду, посчитайте сколько из этого населения Вы способны переключить на Ваш продукт, а не продукт конкурента и отминусуйте расходы, если выйдет плюс, то постарайтесь поделить его пополам и на основании этой цифры делайте вывод, а стоит ли вообще этим заниматься?????
 
donvanДата: Понедельник, 29.08.2011, 15:01 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Репутация: 3
Статус: Offline
Если есть желание, то мы можем вместе с Вами попробовать составить /Вам план развития именно по Вашему направлению и именно для Вашего региона.
 
Митрич89Дата: Среда, 07.09.2011, 13:34 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Большое спасибо, за информацию.
Желание есть. Давайте попробуем. Какая информация необходима от меня?
 
donvanДата: Среда, 07.09.2011, 14:54 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Репутация: 3
Статус: Offline
В первую очередь город где Вы живете и где именно будет располагаться производство. Какую географическую территорию желаете охватить. Максимальный бюджет открытия (это очень важно, т.к от этой цифры на начальном уровне зависит Ваш потолок во всем). Уровень зп в вашем городе у дизайнеров (ретушеров), приходящих бухгалтеров, и разнорабочих непьющих. Уровень аренды помещений за 1 м2. А также необходимо провести небольшой мониторинг тех территорий, по котрым Вы намереваетесь вести свою деятельность. В него должен входить полный список всех пунктов которые есть на данной территории, конкуренты присутствующие в точках, цены на все виды продукции как конечному потребителю, так и входные в точки. Для начала этой инфы хватит
 
Митрич89Дата: Четверг, 08.09.2011, 11:43 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Что имеете ввиду "всех пунктов которые есть на данной территории"? Сбыт?
Кроме ритуальных салонов и дизайн студий, какие еще?
Бюджет 1,5 млн. руб. Тюмень и область. Бухгалтер есть. 20 - разнорабочий. Дизайнеры 30 и выше. Аренда помещения: офис и зал 200 р. кв м, производственное 160 кв.м
Остальную информацию подготовлю.
 
donvanДата: Вторник, 13.09.2011, 17:55 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Репутация: 3
Статус: Offline
По пунктам - ДА - сбытовые точки. по пунктам необходимо понять что именно Вы будете делать? см выше. отсюда и пункты. 160 метров много для этого производства.
 
vasexДата: Суббота, 28.01.2012, 14:37 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
И чем закончились переговоры по составлению бизнес-плана?
 
donvanДата: Вторник, 14.02.2012, 15:47 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Репутация: 3
Статус: Offline
Переговоры закончились концом. Скорее всего человек поставил себе изначальную задачу просто научиться делать хорошо и это очень правильно. При таком подходе никогда не получится как в той поговорке мол дурак думкой богатеет.
 
Митрич89Дата: Пятница, 17.02.2012, 11:57 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Спасибо, за оценку.
Оборудование купил хорошее, регион хороший - есть потенциал. Людям нравится.
Учусь - порчу материалы, но уже меньше. Как только считаю, что уже все просто - брак!
Тяжело пока с фотошопом. Нужен человек творческий. Пока нет возможности платить. Но это дело времени!
 
Форум » Форум о Фотокерамике » Фотокерамика » Бизнес план
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018