Суббота
22.09.2018
08:54
 

Фотокерамика для памятников
Тел: 8-499-755-97-17
8-903-280-55-42
Info@keramoff.ru

 
КЕРАМИЧЕСКИЙ ТОНЕР INEQS ВСЕГДА В НАЛИЧИИ Главная | Проблемы с обжигом металлокерамики - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Форум о Фотокерамике » Фотокерамика » Проблемы с обжигом металлокерамики
Проблемы с обжигом металлокерамики
SuhoffДата: Четверг, 10.11.2011, 20:09 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Есть лазерник Infotec. Печатаются фотографии на декольной бумаге, Заливаются лаком при помощи распылителя. обжигаются в печи при 800гр. На протяжении трех лет фотографии получались отменно, но в последнее время на темных участках (где больше тонера) появляются мелкие белые пятна http://file.oboz.ua/files/vf4ebbe6c36c987_20111110165915.jpg Наклеена и высушена деколь хорошо. Расходники не менялись. Принтер с самого начала не перезаправлялся. Также темные места остаются матовыми и не имеют блеска. В чем может быть причина?
 
keramodizainДата: Пятница, 11.11.2011, 08:33 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Как подготавливаете заготовку к обжигу? С флюсом лак? Тонер когда заправляли последний раз?
 
SuhoffДата: Пятница, 11.11.2011, 12:26 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Заготовку особо не подготавливаем и никогда не подготавливали. смочили водой, наложили изображение, выдавили всю воду. Все... Лак без флюса. Тоже никогда им не пользовались. Принтер никогда не перезаправлялся. Емкость для тонера там большая.
 
donvanДата: Четверг, 17.11.2011, 16:55 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Репутация: 3
Статус: Offline
Все просто как никогда. На эти точки очень сильно влияет влажность в помещении, скорость сушки деколей на овале и сколько деколь на овале находилась в помещении после того, как ее наклеили.
В общем не вдаваясь в подробности что да почему следуйте в дальнейшем такой инструкции.
1- нанесли лак на деколь.
2 - сушим до высыхания лака. ( в помещении не менее 20 градусов.)
3. - вырезали, наклеили, выдавили воду,
4 - чуть чуть подсушили на воздухе и ЕЩЕ ВЛАЖНУЮ ДЕКОЛЬ ПОМЕСТИЛИ В СРЕДУ С 35 ГРАДУСОВ ЦЕЛЬСИЯ.
5- 30 МИНУТ ВЫДЕРЖКИ ПРИ 35 ГРАДУСОВ.
6. - НАГРЕВАЕМ ДЕКОЛЬ ДО 75 ГРАДУСОВ.
7 - ГОРЯЧУЮ ДЕКОЛЬ ПОМЕЩАЕМ В ПЕЧЬ ПРИ 750 ГРАДУСОВ НА 2.5 МИНУТЫ
пОЛЬзуйтесь и будьде счастливы
 
SuhoffДата: Пятница, 18.11.2011, 15:50 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Огромное спасибо. Будем пробовать. Действительно температурный режим у нас абсолютно не выдержан...
 
donvanДата: Понедельник, 21.11.2011, 11:12 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Репутация: 3
Статус: Offline
Заодно напишите потом сюда о результатах. Данная проблема, как ни странно, возникает часто даже у очень опытных фотокерамистов.
 
keramodizainДата: Вторник, 06.12.2011, 16:18 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
А у нас
1
2
3
4
5
6.Сушим на 400 гр.
7
Проколов нет вообще.

Добавлено (06.12.2011, 16:18)
---------------------------------------------
Меня смушает 3 года не заправляли, какие это маленькие должны быть объемы печати? Может машина уже девелопером печатает? Отсюда и белые проколы после обжига.

Извиняюсь просмотрел ссылку на изо. Это просто вскипел лак, распыли слой чуть толше и....


Сообщение отредактировал keramodizain - Вторник, 06.12.2011, 16:21
 
donvanДата: Четверг, 08.12.2011, 12:02 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Репутация: 3
Статус: Offline
6-й пункт не важно до какой температуры вы будете греть картинку, главное чтобы она была не ниже 75, а также 30 минутная фиксация деколи на 35 градусов.
Напишите также какой лак вы используете при производстве металлических овалов. Подозреваю, что матовость с использованием лака связана.
 
Sts009Дата: Четверг, 29.12.2011, 12:32 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Suhoff, а вы лак чем-нибудь разбавляете для нанесения через распылитель?
 
donvanДата: Четверг, 05.01.2012, 11:08 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Репутация: 3
Статус: Offline
Мы вообще никогда не наносим через распылитель и считаем это действие издевательством над собственным здоровьем. Металл еще куда не шло наносить лак таким образом, но если вы и керамику делаете также, то милости просим к нам на обучение технологии))))))))
 
Форум » Форум о Фотокерамике » Фотокерамика » Проблемы с обжигом металлокерамики
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018