Понедельник
23.07.2018
05:31
 

Фотокерамика для памятников
Тел: 8-499-755-97-17
8-903-280-55-42
Info@keramoff.ru

 
КЕРАМИЧЕСКИЙ ТОНЕР INEQS ВСЕГДА В НАЛИЧИИ Главная | Проблема с цветным изображением - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Форум о Фотокерамике » Фотокерамика » Проблема с цветным изображением
Проблема с цветным изображением
Sts009Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 20:21 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Здравствуйте! Я пытаюсь работать на принтере Ricoh 420, но никак не могу решить одну проблему.. тонер в темных местах цветного изображения не вплавляется в эмаль (обжигаю овал). К примеру, темные волосы, одежда на изображении после обжига лежат как расплавленная лепешка на поверхности овала. Экспериментировал с температурой и временем, но все безуспешно..
Очень надеюсь на ваш совет.. Заранее спасибо!
 
donvanДата: Понедельник, 19.12.2011, 18:34 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Репутация: 3
Статус: Offline
Скорее всего Вы применяете Итальянский тонер. Рико здесь не виноват, хотя мое личное мнение, что рико не отвечает стандартам печати керамическим тонером и под цифровую деколь не годится вообще. Итальянский тонер (особенно который новый с аля красным цветом), ведет себя всегда именно таким образом. Решить проблему можно добавив в лак нужный флюс, а также попробуйте при 780 градусов продержать овал в печи 12 минут. Должно помочь. О результатах выложите здесь топик плиз
 
Sts009Дата: Четверг, 29.12.2011, 12:27 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Спасибо, буду пробовать!
Подскажите, а если приобрести тонер другого производителя, понадобится ли перенастройка принтера или будет достаточно пользоваться другим профилем?

Добавлено (29.12.2011, 12:27)
---------------------------------------------
Попробовал обжечь так, как вы посоветовали. Краска выгорела.. sad Попробую с флюсом.

 
donvanДата: Четверг, 05.01.2012, 12:12 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Репутация: 3
Статус: Offline
Мне необходимо четко понимать какой у Вас тонер. После этого я смогу Вам дать совершенно четкие рекомендации. Флюс еще больше вытравит краску. Не ломайте себе голову. Напишите в форум какой у вас тонер и получите прямо здесь все необходимые советы по производству фотокерамики. Если у вас сгорел тонер после 12 минутного прожига, то скорее всего это не тонер балтииДС, т.к последний выдерживает и гораздо большие температуры.
На счет другого тонера, боюсь что Вы подошли к основной проблеме цифровой деколи. ни один тонер вам не даст возможности распечатывать картинку как на обычном принтере. У каждого тонера есть свои преимущества и недостатки. У каждого есть несколько цветов которые невозможно сделать, т.е 4-х цветник заправленный любым тонером не даст вам счастья. Возьму на себя ответственность ранжировать тонеры по простоте работы с ними начиная с самого дерьмового.
первую строчку нашего хит парада занимает известная БАЛТИЯДС. На наш взгляд больше проблем чем с тонером этого производителя нет ни с одним порошком. Он практически не вплавляется в эмалированные заготовки без флюсовой добавки. Если добавить флюс в лак, то все белые места становятся серыми и края выреза становится видно. На фарфоровых заготовках слишком много брака типа лопаний краски или растрескиваний. т.е с данным тонером сделать качественную картинку можно, но количество брака выкинет вас в трубу банкротства. Сдесь речь шла о последнем тонере балтии который аля с красным цветом. О прошлом ничего сказать не могу, т.к никогда его не юзал.
второй по количеству гемороя является тонер немецкого производителя Маркуса. Хоть маркус и постоянно работает над совершенством, но пока хорошие результатынам не известны. Основные минусы - невозможно сделать градацию голубого цвета, синяя краска почти всегда печатается комками на листе и постоянные проблемы с пересыпом черного тонера в станцию. Ради справедливости надо отметить, что именно черный тонер этого производителя на наш взгляд, является лучшим из всех по цвету. Только он получается черным а не серым , как у всех остальных, при печати только черным цветом. У всех остальных производителей, чтобы получить черный цвет необходимо печатать его всеми цветами.
Лидирующее место пока по праву занимает немецкий мз, хотя и у него проблем не мало. Черный - серый получается после обжига, пылит по принтеру просто ужас, зеленого цвета градацию не получите никогда (на селене), фиолетового и розового тоже нет. Очень чувствителен к температуре обжига (+- 10 градусов и результат уже не тот).
 
Sts009Дата: Суббота, 07.01.2012, 15:14 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Здравствуйте! Всех поздравляю с праздниками!!
Принтер заправлен немецким тонером MZ Selenium (приобретал оборудование у камовала).
 
bolshoyДата: Среда, 11.01.2012, 15:47 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Quote (Sts009)
Подскажите, а если приобрести тонер другого производителя, понадобится ли перенастройка принтера или будет достаточно пользоваться другим профилем?

Не горячитесь, у вас очень хороший вариант оборудования, как правильно указал донван тонер мц очень чувствителен к режиму отжига, недожег не впекся черный, пережег начал выгорать цвет, но подобрать режим вполне возможно. По крайней мере у нас получается.
 
Sts009Дата: Четверг, 12.01.2012, 07:41 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Bolshoy, подскажите, какие у вас температура и время обжига (если не секрет smile )?
 
bolshoyДата: Четверг, 12.01.2012, 15:04 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Температура в данном случае дело относительное, зависит от конструции печки, типа термопары, ее расположения... у нас для металла стоит 780.
Что касается времени то выглядит это так- печка набрала 780, открыли дверцу, кинули заготовку, температура упала градусов на 100, подождали пока не наберет 780, вынули...
 
donvanДата: Четверг, 12.01.2012, 16:01 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Репутация: 3
Статус: Offline
Тоже вариант, но лучше используйте печи с так назывемыми тепловыми замками. У нас печь для металла при открывании и закладке металла, температура падает на 15-20 градусов. Еще на счет печей, мы заметили, что температура меняется в зависимости от температуры окружающей среды....
 
basilokДата: Воскресенье, 15.01.2012, 23:00 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
Генералиссимус прошу прощения и не обижаться.Но то что Вами написано по итальянскому тонеру не соответствует действительности.2 года работаю на итальянском тонере и не каких особых проблемм нет.Брак в основном по заготовкам и керамике,которая бывает трескается во время обжига и все.Ни о каком подогреве заготовок перед обжигом и не заморачиваюсь.Металические овалы и без флюса дают блеск с итальянским тонером, правда вот по керамике без флюса работать не получится, но у балтиа есть флюсованный лак как под керамику , так и по стеклу.Так что кто не подобрал флюс для работы самостоятельно,может без заморочек его купить.Итальянский тонер имеет более высокую допустимую температуру обжига, что доказывает его большую стойкость и к ультрофиолету.Температура при которой немецкий тонер выгорает, итальянский выдерживает достойно.Благо дело и скрасным тонером сейчас итальянцы разобрались и наладили выпуск,а то прошлые года это и было сильно разрекламированоое преимущество немецкого тонера.Я не занимаюсь рекламой и антирекламой, в настоящее время разница между этими тонерами на первый взгляд малозначительная, а вот химический состав у немецкого тонера заметно не стабилен ко многим химическим неорганическим соединениям и требует более тонкого подбора флюса,что не скажешь про итальянский линейка возможных использумых флюсов на много шире при подборе.
 
Форум » Форум о Фотокерамике » Фотокерамика » Проблема с цветным изображением
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018