Четверг
15.11.2018
00:39
 

Фотокерамика для памятников
Тел: 8-499-755-97-17
8-903-280-55-42
Info@keramoff.ru

 
КЕРАМИЧЕСКИЙ ТОНЕР INEQS ВСЕГДА В НАЛИЧИИ Главная | Проблема с цветным изображением - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Форум о Фотокерамике » Фотокерамика » Проблема с цветным изображением
Проблема с цветным изображением
donvanДата: Среда, 18.01.2012, 08:39 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Репутация: 3
Статус: Offline
Уважаемый basilok, какие обиды могут быть. Ваше мнение всегда было ценно и я всегда вас просил почаще высказываться на форуме, дабы обогатить багаж знаний форумчан. Про тонер балтии я писал как раз о последнем его варианте тот что с красным цветом. Допускаю, что был не прав, но лично у меня на этом тонере получалась керамика только в случае очень медленного нагрева (для сравнения мз тонер можно греть с любой скоростью)))), а металл без флюса хоть и вплавлялся за 10 мин при 800, но такой насыщенности цвета как в мз не было. Это не реклама мз, скажу больше я в этой компании ценю только их тонер)))))) (приходилось пообщаться)))))), но с тонером балтии работать на много сложнее. Сделать хорошую картинку можно и из пигмента, но сколько плясать вокруг картинки с бубнами придется....???? а при потоке в 100-150 картинок в день...??? Еще раз повторюсь, что я здесь описал только собственные ощущения при работе с данным продуктом и это совсем не значит, что так оно и есть...))))
 
basilokДата: Суббота, 21.01.2012, 19:37 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
Не буду повторяться,отправляю сюда: http://www.keramoff.ru/forum/3-21-2
 
alex42Дата: Вторник, 01.05.2012, 13:15 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Прошу помощи специалистов. Переодически появляются дефекты как на фото. Понимаю что проблема в сушке. Но найти правильный технологический процесс никак не получается. Пробовал подсушивать деколь на заготовке в духовке еще хуже . Зимой на батарее еще ничего .
Принтер Канон 1180 .Тонер МЗ мажента. Заготовки итальянские Печь Снол хорошо програмируется (если подскажете температурный график буду просто счаслив). Хочется найти режимы со стабильным результатом. Просто когда открываю печь после 12 часов обжига и вижу брак просто хочется все бросить и продать все оборудование на фиг .
ссылка на фото: http://i051.radikal.ru/1205/71/bb1b093db220.jpg
 
donvanДата: Вторник, 01.05.2012, 15:05 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Репутация: 3
Статус: Offline
Такие дефекты бывают не только от неправильной сушки. На мой взгляд, по большей части, такие проявления случаются при очень резком наборе температуры в начале обжига. Попробуйте до 400 градусов набирать в течении 4 часов, а дальше по 7 градусов в минуту (меньше можно, больше не надо). Следующий момент. Такие брачки могут появиться если вы пересушили деколь (парадокс, но это так). Не сушите картинку более 15-20 минут на воздухе, а потом закладывайте в печь при 35 градусов еще на 10 -15 мин и включайте программу обжига. Надеюсь наши рекомендации решат вашу проблему. После того как осуществите все написанное выше, напишите обязательно о результатах.
 
alex42Дата: Вторник, 01.05.2012, 17:14 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за быстрый ответ. Деколь я получаю методом ламинации .
поэтому она не может пересохнуть. Практически сразу переношу на овал. Моя программа в печке выглядит так:
1. доганяю до 70 градусов со скоростью 2 градуса в минуту.
2. остановка на 30 минут.
3. со скоростью 2 градуса в минуту дохожу до 400-т.
4. до 800 со скоростью 4 градуса в минуту.
5. до 890 - 2 градуса в минуту.
6. остановка на 20 минут
7. отключение.
подскажите что изменить.
1. 70 градусов изменить на 35
2. после переноса на керамику сушить на воздухе максимально 20 минут и сразу в печь.
если большой секрет то напишите в личку. Я точно не конкурент так как живу в Германии.
 
donvanДата: Вторник, 01.05.2012, 17:35 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Репутация: 3
Статус: Offline
В германии появились печи СНОЛ????? Интересно как давно они начали дистрибутировать свои муфеля за пределы границ РФ????? Да и почему не конкурент????? Мы скоро собираемся развивать свое присутствие даже в Германии, так что поконкурировать видимо придется))))))))))))))))))). Если серьезно, то проверьте за сколько у вас происходит набор температуры до 70 градусов. Уверен, что набор происходит не по 2 градуса в минуту. Очень может быть, что терморегулятор не настроен на плавный подъем и выключает тены только при наборе 70 градусов, а потом естественно происходит дальнейший набор температуры по инерции. Это первое что проверте. Второе 70 градусов для сушки очень много. Поставте 35. Этого вполне достаточно для подготовки к обжигу. Далее набор температуры совсем не обязательно делать по 2 градуса в минуту. 4-7 в минуту после 400 дает тот же самый результат, но экономит время.
1 причина - недосушенная деколь (большая влажность в помещении) помещается в печь, которая быстро разгоняет температуру и вода расширяясь рвет деколь. решение описано выше в этом топике.
2 - причина - пересушка деколи. Объясню. Деколь всегда после переноса на изделие сначала резко отдает влагу, а потом медленно начинает ее впитывать. Если в помещении повышенная влажность, то вы практически всегда будете попадать на такого рода брак, если будете сушить декольку очень долго.
Наша статистика. Если мы оставляем декольки с вечера на изделиях сушится до утра, то потом почти 100 % брака .
Рекомендация. держите влажность в помещении от 20 до 25%. Это оптимально и для распечатки картинок на кеноне и для работы. На счет температуры могу сказать только наши предпочтения. 18-19 градусов.
 
alex42Дата: Вторник, 01.05.2012, 22:39 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за ответы. Попробую последовать вашим рекомендациям. Впоследствии отпишусь о результате. Значит специально заготовку с наклееной деколью не сушить.
Правильно я понял? Сделать остановку в печи на 35 градусах на 20 минут а затем поднимать медленно до 400-т?
О том как ко мне попала печь Снол. Я увидел печь в одном немецком онлайн магазине. Потом подумал что можно купить у них печь напрямую так как это евросоюз. Пересылка дороговата но это дешевле чем брать у немца. Покупаю же у итальяшек керамику не зная языка общаясь на английском при помощи программы-переводчика. А тут люди на русском говорят. Так что это без проблем.
 
donvanДата: Четверг, 03.05.2012, 08:56 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Репутация: 3
Статус: Offline
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 
Митрич89Дата: Среда, 09.05.2012, 13:33 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





С праздником!
Судя по фото - вода остается после переноса деколи на заготовку. Как будто капельки воды высохли сами по себе, а не убрали их.
 
alex42Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 11:47 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день.
Результат получился таким .Улучшилось. На маленьких овалах размером 7х9 практически все нормально. Иногда появляются точки. это не критично но хотелось бы убрать и эту проблему.
http://s017.radikal.ru/i408/1205/7b/019761277f1a.jpg
на большом 13х18 этих точек больше и в результате отдать заказчику невозможно. на фото плохо видно но на самом деле это похоже на углубление в глазури (если это так правильно называется)
http://s019.radikal.ru/i627/1205/db/bda5403abf84.jpg
Есть еще какие-нибуть идеи?
 
Форум » Форум о Фотокерамике » Фотокерамика » Проблема с цветным изображением
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018