Четверг
15.11.2018
01:25
 

Фотокерамика для памятников
Тел: 8-499-755-97-17
8-903-280-55-42
Info@keramoff.ru

 
КЕРАМИЧЕСКИЙ ТОНЕР INEQS ВСЕГДА В НАЛИЧИИ Главная | Обжиг крупных предметов - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум о Фотокерамике » Фотокерамика » Обжиг крупных предметов
Обжиг крупных предметов
Митрич89Дата: Пятница, 04.05.2012, 12:43 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Всем привет. Сегодня пробовал обжечь деколированный унитаз с бачком. Так как эти предметы толстостенные, то выставил режимы для печи: 1 шаг - 160 градусов за 40 минут, 10 минут выдержка; 2 шаг - 300 градусов за 1 час, выдержка 20 мин; 3 шаг - 500 градусов за 1,2 часа, выдержка 15 минут; 4 шаг - 700 градусов за 1,5 часа, выдержка 20 минут; 5 шаг - 860 градусов за 1,5 часа без выдержки и ........................................ унитаз разорвался, на 2 шаге... surprised где то 318 градусов.
Скорее всего - вывод один: набор температуры по времени должен быть намно-о-о-о-го больше.
Поделитесь опытом в этом направлении.
С уважением,


Сообщение отредактировал Митрич89 - Пятница, 04.05.2012, 15:18
 
donvanДата: Пятница, 04.05.2012, 19:17 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Репутация: 3
Статус: Offline
Такие вещи мы обжигали с набором по 2.5 градуса и с таким же темпом остывание. Мы делали селеном МЗ. и макс температура 770 градусов, но здесь важно знать что за лак у вас.
 
Митрич89Дата: Понедельник, 14.05.2012, 09:35 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





С праздником, Великой Победы!
По набору температуры, я понял, а вот если печь после набора температуры просто отключается от питания - остывание происходит достаточно медленно?
Лак OPL-512. Делал маджентой МЗ (цвета подходят). Ну и температуру выставлял естественно больше.

Добавлено (09.05.2012, 13:54)
---------------------------------------------
Да, еще!
Унитаз, новый, но оказывается был смонтирован и стоял с водой. На следующий день оказалось, что он не там стоит и его помыли и принесли мне для работы. Разорвался бачок изнутри и место в унитазе, где нет глазури. Скорее всего пропитался водой и паром разорвало.
Если нет, то принесли второй и последствия будут печальные. Жду ответа. К работе приступать не буду.
Прошу помощи профи.
Еще вопрос - обжиг, т. е. нанесение деколи на фарфор, по той же схеме? (Или лучше создать новую тему?)
С уважением.

Добавлено (12.05.2012, 09:07)
---------------------------------------------
Набор температуры делали не ступенчато, без выдержек?
При 770 хороший получился результат?

Добавлено (14.05.2012, 09:35)
---------------------------------------------
Ждать сил не было smile . Взял новый унитаз и все сделал. Получилось отлично.
770 низкая температура для санфаянса.

Сообщение отредактировал Митрич89 - Суббота, 12.05.2012, 11:39
 
donvanДата: Понедельник, 14.05.2012, 11:21 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Репутация: 3
Статус: Offline
Температуру всегда необходимо подбирать под каждый вид глазури, под каждое время года, срок изготовления лака тоже сильно зависит, % содержание флюса и его состав также играют важную роль. Также большую роль играет как распечатана картинка, в каких условиях (температура и влажность). Настройки принтера это само собой. В общем даже зная глазурь, нельзя дать дельный совет по обжигу. Если сейчас получилось при 770, это совсем не значит что зимой у вас получится при таком же обжиге хороший результат. Скорее всего зимой придется поднять температуру до 810.
 
Митрич89Дата: Вторник, 15.05.2012, 10:25 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Спасибо. Да я уже заметил. Просто хочется избежать большего количества брака, потому и хочется выработать по каждой позиции максимально правильные условия для работы, не просто интуитивно действовать.
А какие виды глазури существуют? Или у каждого производителя свое ноу хау? Может как то они подразделяются?
При обжиге в большой печи и при большом объеме заготовок или плитки, какими кассетами или подставками Вы пользуетесь? Можно фото? Из какого материала? Где можно приобрести или есть ли возможность сделать самому?
С уважением.
 
donvanДата: Пятница, 18.05.2012, 18:42 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Репутация: 3
Статус: Offline
я по глазурям развернутого ответа дать не могу, но скажу одно, что некоторые глазури немецкий тонер вообще сжигают. например итальянские заготовки фпв как раз покрыты подобной глазурью. на счет подставок все просто. берете корундовую трубку и пилите ее на 5 см высотой подставки. их мы будем по 3-4 штуки ставить на керамогранитные плитки. т.е вниз кладем плитку, на ней же размещаем ваши изделия. в свободных местах ставим корундовые подставки, на которые снова ставим керамогранитную плитку, на которую в свою очередь снова размещаем заготовки итд
 
Митрич89Дата: Суббота, 19.05.2012, 08:58 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Спасибо. Корундовые трубки судя по всему продаются в электро магазинах?
Это Вы обжигаете овалы, а если большой заказ на плитку?
С уважением


Сообщение отредактировал Митрич89 - Суббота, 19.05.2012, 08:59
 
donvanДата: Суббота, 19.05.2012, 17:49 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Репутация: 3
Статус: Offline
а плиткой мы вообще не занимаемся. я не вижу целесообразности в такой деятельности. сами посчитайте 1 кв метр плитки сейчас в москве продают по 12-13 тыс. для сравнения в пересчете овалов стоимость 1 кв метра примерно в 3 раза выше.
 
Митрич89Дата: Вторник, 22.05.2012, 09:08 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Открылись не так давно. Люди привыкли к тому, что ритуальщики не рекомендуют цветные овалы (не говоря уже о керамограните) из-за качества и методов изготовления. Потому сейчас идут в основном заказы на ч/б, единицы цветные. А кухонных дел мастера дают заказы. Потому и интересуюсь (все таки где берете трубки?). Необходимо время и реклама. Тем более, что на рынке есть уже производители ч/б овалов но не декольного метода.
Вы вроде бы говорили, что печник Ваш поучаствует в форуме? Интересует вопрос: печь внутри начала трескаться - чем замазать трещины?
Как всегда - с уважением.
 
Форум » Форум о Фотокерамике » Фотокерамика » Обжиг крупных предметов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018